Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Empty Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:24 pm

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado E6c56f2cbc40

Televisa 2003-2004

Еще одна теленовелла Эрнесто Алонсо. Захватывающий сюжет, замечательный актерский состав.

Linda

Дата регистрации : 2010-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Empty Re: Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:24 pm

Yadhira Carrillo .... Leonora 'Nora' Guzman
Sergio Sendel .... Arturo Sandoval
Alessandra Rosaldo .... Paulina Almazan
Renй Casados .... Juan Carlos Orellana
Silvia Pasquel .... Isaura Avila de Guzman
Alexis Ayala .... Leonardo Muñoz de Santiago
Margarita Isabel .... Alejandra Madrigal de Horta
Tiare Scanda .... Casilda Gomez
Mauricio Aspe .... Rafael
Emilia Carranza .... Pilar
Alonso Echanove .... Felipe
Luis Gimeno ..... Clemente
Ofelia Guilmain .... Covadonga
Aarуn Hernan .... Joaquin Arcadio
Dacia Arcaraz .... Diana
Alex Ibarra .... Alfredo
Jan .... Roberto Peсa
Ingrid Martz .... Renata
Manuel Ojeda .... Jacobo
Sergio Reynoso .... Felix Palacios
Antonio Medellнn .... Heriberto
Veronica Jaspedo .... Mirta
Erika Buenfil .... Gisela
Gabriela Goldsmith .... Kathy
Juan Pelaez .... Carmelo
Xavier Marc .... Evaristo Lopez Monfort
Maria Prado .... Chole Ocampo
Adriana Roel .... Gertrudis
Alejandro Ruiz .... Diego
Germбn Gutierrez .... Osvaldo
Tatiana Rodriguez .... Jessica

Linda

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Empty Re: Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:25 pm

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado C905cd892bf3
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 7a0b4cc58f27

Linda

Сообщение автор Лия Пт Дек 17, 2010 11:27 pm

Linda, ты смотрела? О чем сериал?

Admin

Дата регистрации : 2010-11-07

https://novelas.forum2x2.ru

Сообщение автор Лия Пт Дек 17, 2010 11:28 pm

крещение

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Ac9842adc9c0Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado F5534dcac792
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 046a70433f4dМой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 49b9188fb849
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado D89a38bd72bdМой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 782831a1f0ac

Admin

Сообщение автор Лия Пт Дек 17, 2010 11:28 pm

свадьба Casilda

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 8751afa1a619Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 78977309234b
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 2f5a3ac23d31Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 27d5ea7f076f
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Acfdd5fc52d6

Admin

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:29 pm

Лия пишет:
Ты смотрела? О чем сериал?

сериал в основном о девушке которая после многих событий в ее жизни перестает верить в любовь и превращаеться в хладнокровную женщину которая успользует мужчин в собственных целях.

здесь подробнее

Nora meets Arturo and falls in love with him enthusiastically. Arturo also loves her but he has to go abroad where they offer him a job that he always has dreamed of, as a pilot on a commercial airline. Arturo promises that it will return to marry her and Nora is happy and is secretly prepares her wedding. In the meantime, Arturo meets Paulina, a journalist with great personality. After one night of drinking, they discover the following morning that they have slept together! Nora discovers that she is pregnant from Arturo, but before she has a chance to tell him, Arturo receives a call from Paulina informing him that she is pregnant as well. Feeling responsible, Arturo confesses everything to Nora and, although still in love with her, he breaks his commitment with her. Nora feels betrayed; she doesn't tell Arturo she's pregnant and decides to raise her child alone. Paulina also feels guilty over that, and does not want to pressure Arturo, and she also wants to raise her child alone. But later when Nora's baby is born, her stepmother Isaura gives the child to Casilda and Nora believes that this child is her Goddaughter. Destroyed completely, Nora swears not to fall in love again and dedicates her life to one goal: to take advantage of her beauty and to explode the men. She turns into a woman without conscience, with an only aim to take a revenge on Arturo. She hates him and loves him at the same time, but she considers her love a sin.

на испанском

En la ciudad de Pátzcuaro vive Nora, una bella joven llena de ilusiones. Las mujeres la envidian y los hombres la admiran, pero ella sólo tiene ojos para Alfredo, un apuesto muchacho de pocos recursos. Su padre, Jacobo, le insiste continuamente que debe casarse con un hombre rico e importante. Nora por no alterarlo, ya que su salud es delicada, mantiene en secreto su romance con Alfredo. Tras la muerte de Jacobo, Nora sufre una devastadora decepción cuando Isaura, su madrastra, la vende a Heriberto, el hombre más rico de Pátzcuaro... ¡con la complicidad de Alfredo!
En defensa de su honor, Nora hiere a Heriberto, pero éste no presenta cargos para evitar un escándalo. Sin embargo, presionada por las murmuraciones de los vecinos, Nora se va a vivir a Morelia con su tía Alejandra.
En Morelia, Nora conoce a Arturo y se entrega apasionadamente a él. Arturo la ama, pero debe partir al extranjero donde le ofrecen el trabajo que él siempre ha soñado, como piloto en una línea comercial. Arturo promete que volverá para casarse con ella y Nora se queda feliz haciendo los preparativos para su boda a escondidas de Alejandra.
En un encuentro fortuito, Arturo conoce a Paulina, ambos se sorprenden a la mañana siguiente cuando descubren que han dormido juntos; se despiden por tener compromisos urgentes e ineludibles. Cuando Paulina regresa a México, confiesa lo sucedido a su prometido Juan Carlos. Él es comprensivo e insiste en seguir con sus planes de matrimonio, pero ella duda, ya que se da cuenta que se ha enamorado de Arturo.
Nora descubre que espera un hijo de Arturo, pero antes de poder decírselo, Arturo recibe una llamada de Paulina informándole que está embarazada. El sentido de responsabilidad de Arturo lo obliga a contarle a Nora lo sucedido. Nora se siente traicionada nuevamente; calla su embarazo y decide dedicarse por completo al hijo que espera. El destino, sin embargo, se ha ensañado con ella.
Destrozada por completo, Nora jura no volver a amar y rehace su vida con un solo propósito en mente: aprovechar su belleza para explotar a los hombres. Convertida en una mujer dura, Nora vivirá desde ahora únicamente para hacer fortuna a costa de quien sea y buscar, a como dé lugar, la forma de vengarse de Arturo, al que quiere odiar con toda su alma... pero no puede dejarlo de amar, porque amarlo es su pecado.

Linda

Сообщение автор Лия Пт Дек 17, 2010 11:30 pm

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 88d97ac1691eМой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 343ba5dc375c
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Ae06723de213Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 1f9aec5bb58b
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado E098fb25ceaeМой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 1594b4cd3788
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 270bdc6a2724Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Eb18951f471b
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 00afca2aa484Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 30884dff74d4

Admin

Сообщение автор Лия Пт Дек 17, 2010 11:30 pm

Презентация

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 692e36efdc33Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Ce2168e8605c
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 4c180baf78abМой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 7a0bfd2677a6
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Cb39416f7961Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 44bd213e138f
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado F19dbb2259b9Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado F22e222025c1
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 8306ec947631Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado E6ac019a1564

Admin

Сообщение автор Лия Пт Дек 17, 2010 11:31 pm

Нора встречает Артуро и влюбляется в него. Артуро также любит ее, но он должен уехать за границу, где ему предлагают работу, о которой он всегда мечтал - пилот на коммерческой авиалинии. Артуро обещает, что возвратится, чтобы жениться на ней, и Нора счастлива и, тайно готовиться к свадьбе. Тем временем, Артуро встречает Паулину, журналистку с большой индивидуальностью. После одной ночной попойки они обнаруживают следующим утром, что они спали вместе! Нора беременна от Артуро, Паулина тоже беременна и требует от Артуро выполнить свои обязательства. Чувствуя себя ответственным, Артуро признается во всем Норе и, хотя все еще любит ее, он решает выполнить обязательство перед Паулиной. Нора чувствует себя преданной; она не говорит Артуро, что она беременна и решает воспитывать однасвоего ребенка. Паулина также чувствует себя виноватой и не хочет оказывать давление на Артуро, и она также хочет воспитывать одна своего ребенка. Полностью опустошенная Нора клянется не влюбляться снова и посвящает свою жизнь одной цели: использовать мужчин. Она превращается в женщину без совести, единственная цель которой - отомстить Артуро. Она ненавидит его и любит его в то же самое время, но она считает свою любовь грехом.

Admin

Сообщение автор Лия Пт Дек 17, 2010 11:31 pm

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 0d4c05ede151
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 53efaf423fb1

Admin

Сообщение автор Isadora Пт Дек 17, 2010 11:33 pm

Лия, спасибо за перевод. Мне завязка чем-то отдаленно напомнила "Хозяйку".
В принципе сюжет мне нравится
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 046lh5bt4ig9

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 25cd2io1qv6

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 047kx7gn4sy7

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 241813xjgx4jh5js0

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 017re9tt2ju8

Isadora

Дата регистрации : 2010-11-11

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:34 pm

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado A5e4511049bb
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 07354ad51479
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 91d0ebefedff
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 8c1d8312b044

Linda

Сообщение автор Isadora Пт Дек 17, 2010 11:35 pm

У Сенделя на последнем фото такие глаза грустные, какие-то детские даже

Isadora

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:35 pm

непривычно его видеть в положительной роли

Linda

Сообщение автор Isadora Пт Дек 17, 2010 11:36 pm

Группа, работавшая над сериалом почти такая же, что и в "Другой"

Productor Ejecutivo
Sr. Ernesto Alonso

Director de Escena
Benjamin Cann

Productor Asociado
Luis Miguel Barona

Gerente de Producciуn
Teresa Anaya

Historia Original
Liliana Abud

Direcciуn de Cбmaras
Armando Zafra

Ediciуn Literaria
Tere Medina

2004

Isadora

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:36 pm

даже половина актеров с Другой

Linda

Сообщение автор Лия Пт Дек 17, 2010 11:36 pm

А он обычно плохих играет, да?

Admin

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:37 pm

это вроде его единственная положительная роль

Linda

Сообщение автор Лия Пт Дек 17, 2010 11:37 pm

Интересно, почему он сменил амплуа

Admin

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:38 pm

может решил побробывать и ему не понравилось

Linda

Сообщение автор Isadora Пт Дек 17, 2010 11:38 pm

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Clubdeaemplospecadoresga6

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Amartelogo1zl8

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Amartebt6 Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 07sssuj9

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 01ssssssqy9 Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 05ssev1

Isadora

Сообщение автор Isadora Пт Дек 17, 2010 11:39 pm

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 04ssaj2

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 17sskq9

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 03sssdz2

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 09ssuv8

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 19ssfw9

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 14ssti7

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 20sstp5

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 15ssqf6

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 10ssxv6

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Paaempdosb7081104qn9

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Paamepyadi7061404ac3

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Paaempcasildab7081104cz3

Isadora

Сообщение автор Isadora Пт Дек 17, 2010 11:40 pm

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Galanesamarte71ag8

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Galanesamarte72oz7

Ему идет форма
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Pasendel7061404if2

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Yadhiracandyevoragr6np1

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Sergiocandyevorahk2tv2

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Payadhiracarrillo570303lq9

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Alexisbda7yamj3

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Alessandranth6pw9

Страшненькая она тут
Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado Margaritaisabelniu6so8

Isadora

Сообщение автор Isadora Пт Дек 17, 2010 11:41 pm

Лия пишет:
пилот на коммерческой авиалинии.

Нора беременна от Артуро
Паулина тоже беременна и требует от Артуро выполнить свои обязательства.

Летчик-залетчик :sm54:

Isadora

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:42 pm

Маргарита Изабель видимо в роли Белоснежки :sm64: :sm36: :sm54:

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 84256625a10f

Нора с мачехой Изаурой

Мой грех - в любви к тебе/Amarte es mi pecado 48a6e1b532c9

Linda

Сообщение автор Isadora Пт Дек 17, 2010 11:44 pm

Linda пишет:
Маргарита Изабель видимо в роли Белоснежки
Класс!

Isadora

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:45 pm

мне очень понравилась ее героиня жалко что ее слишком скоро убили

Linda

Сообщение автор Лия Пт Дек 17, 2010 11:45 pm

За что?

Admin

Сообщение автор Linda Пт Дек 17, 2010 11:46 pm

ее отравили Изаура с Касильдой потому что Касильда после ее смерти унаследует все деньги (она оказалась дочерью Алехандры и отца Норы) но сама Алехандра не любила дочь, плохо к ней относилась и всю жизнь говорила что она только ее крёстная мать.
вот эта сцена
https://www.youtube.com/watch?v=PlbkVnsAilU

Linda

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий